Рекламные материалы: от идеи до вашей двери
+7 (495) 771-18-31
КРОК
КРОК — международная ИТ-компания, один из лидеров российского рынка информационных технологий. Занимается предоставлением услуг в области системной интеграции, консалтинга, тиражируемых продуктов, управляемых B2B-сервисов, перспективных сквозных технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация, машинное обучение.
Каждый год КРОК собирает клиентов и партнёров на новогоднее мероприятие. Среди гостей - первые лица крупнейших российских компаний, IT-директора, digital-эксперты и журналисты. Каждому гостю полагался подарок, и он должен был быть соответствующим: современным, технологичным и при этом очень новогодним. Выбор пал на технологию дополненной реальности.

Идея

Задача: новогодний подарок клиентам и партнерам компании
Каждый год КРОК собирает клиентов и партнёров на новогоднее мероприятие. Среди гостей - первые лица крупнейших российских компаний, IT-директора, digital-эксперты и журналисты. Каждому гостю полагался подарок, и он должен был быть соответствующим: современным, технологичным и при этом очень новогодним. Выбор пал на технологию дополненной реальности.

Немного об AR

Дополненная реальность (augmented reality, AR) - добавление виртуальных элементов или надписей к реальным, физически существующим объектам. Таким объектом может быть чашка, карта, книга, открытка... Единственное условие: на объект должен быть нанесен “узнаваемый” рисунок. Специально созданное мобильное приложение включает камеру телефона, распознает этот рисунок и включает заданную программу - например, видео с попугаями, которые будто вылетают из книги. В качестве узнаваемого рисунка могут выступать контуры объекта, если они индивидуальны. Так работают приложения с дополненной реальностью в туризме: вы наводите камеру на Эйфелеву башню и узнаёте её историю, высоту и особенности строения.

Носитель

Мы должны были выбрать предмет, который станет носителем нашей виртуальной открытки. Оказалось, что далеко не каждая вещь может стать таким носителем. Вот некоторые требования:
- Предмет не должен быть стеклянным
- Его поверхность не должна блестеть или быть глянцевой
- Наносимый узор (метка) должен быть полноцветным
- Метка должна включать крупные элементы, считываемые камерой В итоге мы остановились на открытке с принтом в стиле мероприятия КРОК.

Приложение

В создании приложения нам помогала компания “Рога и копыта” - уже больше 10 лет они специализируются на AR-приложениях для крупных клиентов. Весь процесс разработки занял три недели и не потребовал от заказчика особого внимания. Новогоднее поздравление ребята придумали сами и согласовали с КРОКом уже только получившийся итог.

Упаковка

В состав подарка входила бутылка новогоднего напитка - предмет тяжелый и требующий основательной упаковки. Мы остановились на коробке с магнитами: она удобно закрывается и создает дополнительное ощущение технологичности. Коробка выполнена из гофрокартона, кашированного лайнером с полноцветной печатью. Для переноски предусмотрена веревочная ручка.

Результат

Новогодние подарки КРОК имели огромный успех. Мы смело можем утверждать это: клиент забрал у нас не только согласованный тираж, но и все имеющиеся на производстве запасные экземпляры, образцы и остатки. Мы даже не успели сделать профессиональные фотографии ))

Отзыв клиента

Маргарита Тимашова
Представитель компании МТС

Команда Jumpica взялась за сложный и трудоемкий заказ, в выполнение которого нам отказали несколько рекламных агентств до этого. Ребята выполнили его очень быстро — мы даже курьеров не успели заказать! :) Невероятно приятные, чуткие и отзывчивые сотрудники. Jumpica — клиентоориентированная компания, которая использует творческий подход в выполнении задач. Настоятельно рекомендуем вас, Jumpica!"

Услуги в кейсе