— Как и когда была основана компания?
Бизнес-проект Jumpica был запущен в 2008 году. Это было непростое время, как для всей страны в целом, так и для рекламного сообщества в частности, но мы решили рискнуть и...
Под «траурные марши» уходящих в кризис с рынка рекламно-производственных компаний и агентств наша команда активно шла к новым клиентам и забирала для реализации самые невероятные проекты. Мы бились за любой бюджет без выходных и без перерывов на обед, практически «жили» у клиентов и на производственных площадках. Уже в 2009 году просто «взорвали» все годовые планируемые показатели, превысив их в несколько раз. Именно 2009 год для нас стал основой и фундаментом для дальнейшего стабильного развития.
Меня порой спрашивают: «Как вам это удалось?». Честно сказать, затрудняюсь односложно ответить на этот вопрос, здесь явно поработала совокупность фактов и обстоятельств. Однозначно, это наша команда. Все, кто поверил тогда в меня, и сегодня составляют основу компании, являясь прогрессивными линейными руководителями. Плюс, конечно же, клиенты. Они доверились нашему профессионализму, опыту и дали отличную возможность поработать плечом к плечу с мировыми брендами и интереснейшими задачами.
Читать полную версию интервью в журнале «Наружная реклама» на странице 10